Главная
|
Вебинары
| Дистанционная диагностика: | - 3600, компетенции;
- тесты, анкеты
Программные средства
|
Экранные формы
|
HR-Консалтинг
|
Прайс-лист (программы)
|
Прайс-лист
(тесты,анкеты...)
|
Анонсы :
|
:_Инструменты_:
ТЕСТ КСМ Конкурентные стратегии менеджера
Включает 118 пунктов. Диагностирует характерологическую предрасположенность респондента к применению на практике различных конкурентных стратегий, способов достижения конкурентных преимуществ, тактики действий по продвижению продуктов компании на рынке. Определяется способность к работе в условиях оборонительных и наступательных действий организации в сложной конкурентной среде. Оснащен шкалой диагностики деловой опытности (искушенности). Пример результатов - в разделе АНОНСЫ...

Бизнес-тренинги
|
Инструментарий
|
Консалтинг организации
|
О компании
|
Как приобрести
|
Форумы
|
Контакты
|
Литература
|
Аналитика:
| бизнес,компании,сделки;
конкурентные_стратегии;
менеджмент_организации

:_Инструменты_:
ТЕСТ ЭРК Эффективность работы в команде
Включает 66 пунктов. Выявляется эффективность деятельности рабочей группы, - кадрового состава подразделения, участников проекта и пр., - диагностируемой как единая команда, созданная в интересах достижения определенной цели. Результаты характеризуют уровень эффективности команды в области постановки задач, распределения функций и обязанностей, взаимодействия сотрудников; общей согласованности процессов ее производственного функционирования. Пример результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...

ВЕБИНАРЫ

Курс веб-тренингов: «Россия - Запад - Восток. Китайские стратагемы в практике конкурентной борьбы современных компаний».

Продолжительность – 5 занятий (вместе с первым - ПРОМО)
Одно занятие – 60 – 90 мин (в зависимости от активности группы)

Возможно индивидуальное обучение по согласованному графику

Аудитория

- генеральные директора, собственники компаний, крупные акционеры, партнеры-учредители;
- руководство второго уровня, — заместители генерального директора и руководители служб маркетинга, финансов, управления и обучения персонала, безопасности;
- специалисты в области оптовых и розничных продаж (персонал маркетинговых служб);
- ведущие сотрудники плановых и финансовых служб компаний;
- специалисты служб по работе с персоналом;
- все заинтересованные слушатели.

Автор - Игорь Аверченков


Цель курса – провести обучение представителей менеджмента российских компаний, заинтересованных в повышении эффективности своей работы на отраслевом рынке, основам применения в бизнесе приемов и методов древнекитайского военного искусства.

Занятия проводятся на on-line сервисе вебинаров путем групповой работы по решению кейсов из практики работы российских и иностранных компаний. Теоретические основы применения стратагем представлены в виде мини-лекций.

Кейсы решаются путем освоения стратагем, соответствующих представленной бизнес-ситуации.
Используются кейсы из опыта деятельности на рынке компаний следующих отраслей:
- розничная торговля;
- пищевая промышленность (пр-во напитков);
- производство и реализация косметики;
- производство и реализация мобильных телефонов;
- металлургия;
- городской общепит;
- авиаперевозки;
- производство и реализация программного обеспечения и компьютерной техники
и др.

Содержание курса

1. Ознакомление со стратагемами для эффективного противодействия стратегии конкурента.
2. Борьба с демпингом - модификация рынка. Определение целей в противостоянии с новым противником в условиях ценовой войны.
3. Планирование мероприятий по проведению антидемпинговой кампании.
4. Анализ ключевых элементов стратагем.
5. Использование бренда для изменения спроса.
6. Выбор стратегии поведения на рынке (альянс или конфликт интересов).
7. Определение стратагем, соответствующих разработанному плану борьбы с противником.
8. Реализация выбранной стратегии в конкурентной среде.
9. Анализ ответных действий противника.
10. Применение стратагем для формирования конкурентных преимуществ компании.
11. Формирование перечня решений.
12. Публикация и выбор решений по стратагемам.
13. Применение стратагем в переговорном процессе.
14. Внедрение на новый рынок.
15. Деловая игра по решению кейса.
16. Поиск стратагем применительно к конкретной ситуации в бизнесе.

Каким образом и в какой сфере можно применить знания, умения и навыки, полученные в ходе освоения курса?

Для поиска и практической реализации эффективного решения конкретной бизнес-проблемы в рамках конкурентной борьбы с помощью стратагем.
При разработке стратегии компании, позволяющей добиться преимущества над другими участниками рынка в условиях высококонкурентной ситуации.
При создании учебных программ по общему и стратегическому менеджменту для руководителей и сотрудников из кадрового резерва.
Для анализа текущей ситуации в любой отрасли путем сопоставления рассмотренных кейсов с действиями реальных игроков рынка.
Любым другим образом или способом применительно к задачам разработки и реализации на практике безошибочной конкурентной стратегии компании.

Темы веб-тренингов курса


1. Основы китайской философии в курсе веб-тренингов: «Россия - Запад - Восток. Китайские стратагемы в практике конкурентной борьбы современных компаний». Бесплатный ПРОМО-тренинг.

2. Стратагемы. Борьба с демпингом - модификация рынка - 60 минут.

3. Стратагемы. Использование бренда для изменения спроса - 60 минут.

4. Применение стратагем для формирования конкурентных преимуществ компании - 60 минут.

5. Стратагемы. Внедрение на новый рынок - 60 минут.

Посмотреть расписание

Анонс первого тренинга

Тема: Основы китайской философии в курсе веб-тренингов: «Россия - Запад - Восток. Китайские стратагемы в практике конкурентной борьбы современных компаний».

Цель – информировать заинтересованную аудиторию о возможностях применения в российском бизнесе достижений китайского военного искусства и основ философии дао после освоения в тренинговом курсе навыков использования стратагем для решения задач эффективного противостояния конкурентам.

Задачи:
- ознакомить слушателей с тематикой и содержанием курса;
- рассмотреть определение стратагем; основные принципы построения китайской философии и их значение для современного бизнеса;
- продемонстрировать возможность и эффективность применения стратагем в практике управления компанией в ходе решения кейса;
- представить порядок и особенности прохождения первой платной сессии.

Что узнаю на тренинге?
- Что такое стратагемы, когда они появились, как можно осваивать их на веб-тренингах и применять в управленческой практике?
- Почему представителям менеджмента российских компаний нужно изучать принципы восточного военного искусства и основы китайской философии?
- В чем проявляются сходства и различия российского, западного и восточного менталитетов людей бизнеса и как действуют эти особенности делового мышления в конкурентной борьбе на современном рынке?
- Какие законы философии даосизма стали основой построения стратагем?

Чему научусь?
Оценивать и анализировать ситуацию на любом отраслевом рынке применительно к возможности противостояния конкурентам с помощью стратагемы «Спокойно ждать, пока враг утомится».
Практикум. Третий закон даосизма: учан – непрерывное изменение в конкурентной стратегии краснодарского «Магнита».