Главная
|
Вебинары
| Дистанционная диагностика: | - 3600, компетенции;
- тесты, анкеты
Программные средства
|
Экранные формы
|
HR-Консалтинг
|
Прайс-лист (программы)
|
Прайс-лист
(тесты,анкеты...)
|
Анонсы :
|
:_Инструменты_:
ТЕСТ КСМ Конкурентные стратегии менеджера
Включает 118 пунктов. Диагностирует характерологическую предрасположенность респондента к применению на практике различных конкурентных стратегий, способов достижения конкурентных преимуществ, тактики действий по продвижению продуктов компании на рынке. Определяется способность к работе в условиях оборонительных и наступательных действий организации в сложной конкурентной среде. Оснащен шкалой диагностики деловой опытности (искушенности). Пример результатов - в разделе АНОНСЫ...

Бизнес-тренинги
|
Инструментарий
|
Консалтинг организации
|
О компании
|
Как приобрести
|
Форумы
|
Контакты
|
Литература
|
Аналитика:
| бизнес,компании,сделки;
конкурентные_стратегии;
менеджмент_организации

:_Инструменты_:
ТЕСТ ЭРК Эффективность работы в команде
Включает 66 пунктов. Выявляется эффективность деятельности рабочей группы, - кадрового состава подразделения, участников проекта и пр., - диагностируемой как единая команда, созданная в интересах достижения определенной цели. Результаты характеризуют уровень эффективности команды в области постановки задач, распределения функций и обязанностей, взаимодействия сотрудников; общей согласованности процессов ее производственного функционирования. Пример результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...

ВЕБИНАРЫ

Курс вебинаров: «Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании. Применение методов поиска, сбора и анализа информации при разработке и реализации корпоративной стратегии»

Продолжительность – 8 занятий (вместе с первым - ПРОМО)
Одно занятие – 60 – 90 мин.

Возможно индивидуальное обучение по согласованному графику

Аудитория

- генеральные директора, собственники компаний, крупные акционеры, партнеры-учредители;
- руководство второго уровня, — заместители генерального директора и руководители служб безопасности, маркетинга, финансов, управления персоналом, обучения персонала;
- специалисты в области оптовых и розничных продаж (персонал маркетинговых служб);
- ведущие сотрудники плановых и финансовых служб компаний;
- специалисты служб по работе с персоналом.

Автор - Игорь Аверченков

Содержание курса

1. Основные цели программы обучения.
2. Решение практических задач разработки и реализации корпоративной стратегии путем использования знаний и навыков, полученных в ходе освоения учебного курса. Практикум: «Роль конкурентной разведки в достижении стратегических целей компании» .
3. Стратегии компании. Основные термины и определения.
4. Классификации корпоративных стратегий.
5. Конкурентная разведка, бенчмаркинг, промышленный шпионаж.
6. Выполнение плана стратегического развития компании.
7. Цели, задачи, методы и приемы конкурентной разведки.
8. Формирование целей и задач конкурентной разведки в процессе разработки корпоративной стратегии.
9. Источники информации.
10. Методы добывания конкурентной информации и проверка полученных данных.
11. Использование Интернета для поиска и сбора конкурентной информации.
12. Законодательное определение коммерческой тайны и связанных с ней основных понятий.
13. Основные виды информирующих документов.
14. Информационно-аналитическая обработка информации применительно к задачам стратегического планирования.
15. Ответственность за незаконный сбор, разглашение, использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну.
16. Промышленный шпионаж как уголовно наказуемое деяние.
17. Практикум. Методы конкурентной разведки и промышленного шпионажа в практике бизнеса.
18. Организация службы корпоративной разведки.

Для участников, прошедших весь курс предусмотрен раздаточный материал: комплект документов по организации службы конкурентной разведки в компании; содержание информационного раздела рубрикатора – «основные параметры компании-конкурента» - всего 21 раздел.

Каким образом и в какой сфере можно применить знания, умения и навыки, полученные в ходе освоения учебного курса?

- Для поиска и практической реализации эффективного решения конкретной бизнес-проблемы в рамках конкурентной борьбы с помощью методов конкурентной разведки.

- При разработке и выполнении стратегии компании, позволяющей добиться преимущества над другими участниками рынка в условиях высококонкурентной ситуации.

- При создании учебных программ по общему и стратегическому менеджменту для руководителей и сотрудников из кадрового резерва.

- Для анализа текущей ситуации в любой отрасли путем сопоставления рассмотренных кейсов с действиями реальных игроков рынка.

- Любым другим образом или способом применительно к задачам разработки и реализации на практике безошибочной конкурентной стратегии компании.

Темы вебинаров курса


1. ПРОМО-вебинар. Основные цели и содержание учебного курса: «Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании. Применение методов поиска, сбора и анализа информации при разработке и реализации корпоративной стратегии».

2. Стратегии развития компании. Конкурентная разведка в процессе разработки и выполнения корпоративной стратегии. Взаимосвязь стратегии фирмы и задач КР. - 60 минут.

3. Основные термины и определения.

4. Правовые основы конкурентной разведки. Промышленный шпионаж. - 60 минут.

5. Работа по добыванию конкурентной информации - 60 минут.

6. Использование Интернета для поиска и сбора конкурентной информации - 60 минут.

7. Информационно-аналитическая обработка информации применительно к задачам стратегического планирования - Основные этапы и методы анализа и интерпретации полученных сведений.- 60 минут.

8. Организация службы корпоративной разведки. Структура и функции службы корпоративной разведки - 60 минут.

Посмотреть расписание


Анонс первого вебинара

Тема: Основные цели и содержание учебного курса вебинаров: «Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании. Применение методов поиска, сбора и анализа информации при разработке и реализации корпоративной стратегии»

Цель – информировать заинтересованную аудиторию о направлениях, методах и результатах конкурентной разведки как средства эффективного решения задач стратегического планирования и выполнения стратегии фирмы.

Задачи:
- ознакомить слушателей с тематикой и содержанием курса;
- рассмотреть основные тематические разделы программы;
- продемонстрировать возможность и эффективность применения методов конкурентной разведки для решения задач повышения прибыльности и конкурентоспособности компании;
- представить порядок и особенности прохождения первой платной сессии.

Что узнаю на вебинаре?
Что такое конкурентная разведка, ее объекты и направления работы?
Каковы цели и задачи учебного курса вебинаров по основам конкурентной разведки?
В чем состоит роль методов сбора конкурентной информации для процессов разработки и выполнения корпоративной стратегии?
Как решать вопросы организации службы конкурентной разведки в компании?
Что такое промышленный шпионаж и чем он отличается от легальных и правомерных методов сбора и анализа информации о конкурентах?
Какие существуют методы поиска, получения и анализа исходных данных об отраслевом рынке и его участниках?
Как использовать Интернет для сбора экономической информации?
Какие существуют косвенные способы и приемы влияния при общении с людьми для получения у них нужных сведений?