Главная
|
Вебинары
| Дистанционная диагностика: | - 3600, компетенции;
- тесты, анкеты
Программные средства
|
Экранные формы
|
HR-Консалтинг
|
Прайс-лист (программы)
|
Прайс-лист
(тесты,анкеты...)
|
Анонсы :
|
:_Инструменты_:
ТЕСТ КСМ Конкурентные стратегии менеджера
Включает 118 пунктов. Диагностирует характерологическую предрасположенность респондента к применению на практике различных конкурентных стратегий, способов достижения конкурентных преимуществ, тактики действий по продвижению продуктов компании на рынке. Определяется способность к работе в условиях оборонительных и наступательных действий организации в сложной конкурентной среде. Оснащен шкалой диагностики деловой опытности (искушенности). Пример результатов - в разделе АНОНСЫ...

Бизнес-тренинги
|
Инструментарий
|
Консалтинг организации
|
О компании
|
Как приобрести
|
Форумы
|
Контакты
|
Литература
|
Аналитика:
| бизнес,компании,сделки;
конкурентные_стратегии;
менеджмент_организации

:_Инструменты_:
ТЕСТ ЭРК Эффективность работы в команде
Включает 66 пунктов. Выявляется эффективность деятельности рабочей группы, - кадрового состава подразделения, участников проекта и пр., - диагностируемой как единая команда, созданная в интересах достижения определенной цели. Результаты характеризуют уровень эффективности команды в области постановки задач, распределения функций и обязанностей, взаимодействия сотрудников; общей согласованности процессов ее производственного функционирования. Пример результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...

ВЕБИНАРЫ

Бизнес-симуляции в управленческих тренингах. Умения и навыки выявления, устранения, предупреждения стратегических ошибок менеджмента

Продолжительность – 60 мин.


Аудитория
- генеральные директора, собственники компаний, крупные акционеры, партнеры-учредители;
- руководство второго уровня, — заместители генерального директора и руководители служб маркетинга, финансов, управления и обучения персонала, безопасности;
- специалисты в области оптовых и розничных продаж (персонал маркетинговых служб);
- ведущие сотрудники плановых и финансовых служб компаний;
- специалисты служб по работе с персоналом.

Цель – информировать заинтересованную аудиторию о методах развития персонала организаций, основанных на современных высокоэффективных средствах обучения: симуляционные игры, анимированные кейсы, интерактивный анализ реальных управленческих ситуаций и т. д.

Что узнаю на вебинаре?
- Что такое симуляции в компьютерных технологиях и бизнес-симуляции в учебных программах.
- Как в ходе обучения воспроизвести сложившееся положение в экономике в процессе развития менеджмента компании.
- Как соотносятся умения и навыки в любой профессиональной деятельности, и что нужно делать для их формирования.
- Что такое модель управленческого поведения и как она используется для формирования умений и навыков эффективного менеджера. В чем может состоять действенный контроль эффективности тренинга.

Каким образом и в какой сфере можно применить знания, умения и навыки, полученные на вебинаре?

- При разработке стратегии компании, позволяющей избежать наиболее типичных ошибок стратегического планирования. Их следствием в практике бизнеса часто оказываются потери прибыли и даже полный крах компаний.

- При создании учебных программ по общему и стратегическому менеджменту для руководителей и сотрудников из кадрового резерва.

- Для анализа текущей ситуации в любой отрасли путем сопоставления рассмотренных кейсов с действиями реальных игроков рынка.

- Любым другим образом или способом применительно к задачам разработки и реализации на практике безошибочной стратегии компании.