Главная
|
Вебинары
| Дистанционная диагностика: | - 3600, компетенции;
- тесты, анкеты
Программные средства
|
Экранные формы
|
HR-Консалтинг
|
Прайс-лист (программы)
|
Прайс-лист
(тесты,анкеты...)
|
Анонсы :
|
:_Инструменты_:
ТЕСТ КСМ Конкурентные стратегии менеджера
Включает 118 пунктов. Диагностирует характерологическую предрасположенность респондента к применению на практике различных конкурентных стратегий, способов достижения конкурентных преимуществ, тактики действий по продвижению продуктов компании на рынке. Определяется способность к работе в условиях оборонительных и наступательных действий организации в сложной конкурентной среде. Оснащен шкалой диагностики деловой опытности (искушенности). Пример результатов - в разделе АНОНСЫ...

Бизнес-тренинги
|
Инструментарий
|
Консалтинг организации
|
О компании
|
Как приобрести
|
Форумы
|
Контакты
|
Литература
|
Аналитика:
| бизнес,компании,сделки;
конкурентные_стратегии;
менеджмент_организации

:_Инструменты_:
ТЕСТ ЭРК Эффективность работы в команде
Включает 66 пунктов. Выявляется эффективность деятельности рабочей группы, - кадрового состава подразделения, участников проекта и пр., - диагностируемой как единая команда, созданная в интересах достижения определенной цели. Результаты характеризуют уровень эффективности команды в области постановки задач, распределения функций и обязанностей, взаимодействия сотрудников; общей согласованности процессов ее производственного функционирования. Пример результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...

ВЕБИНАРЫ

Бизнес-симуляции в управленческих тренингах. Конкурентные преимущества и стратегии конкурентной борьбы. Разработка и применение конкурентной стратегии.

Продолжительность – 60 мин.

Аудитория
- генеральные директора, собственники компаний, крупные акционеры, партнеры-учредители;
- руководство второго уровня, — заместители генерального директора и руководители служб маркетинга, финансов, управления и обучения персонала, безопасности;
- специалисты в области оптовых и розничных продаж (персонал маркетинговых служб);
- ведущие сотрудники плановых и финансовых служб компаний;
- специалисты служб по работе с персоналом.

Цель – информировать заинтересованную аудиторию о методах развития персонала организаций, основанных на современных высокоэффективных средствах обучения: симуляционные игры, анимированные кейсы, интерактивный анализ реальных управленческих ситуаций и т. д.

Что узнаю на вебинаре?
- В чем заключаются и какие бывают методы, процедуры и формы работы на управленческих тренингах.
- Как соотносятся конкурентное преимущество и конкурентная стратегия в теории и практике менеджмента.
- В чем отличия между способами достижения конкурентных преимуществ (СДКП) и конкурентными стратегиями (на примере разбора конкретного кейса о работе компаний Wal-Mart и Магнит).
- Как на тренингах формируются умения и навыки разработки и применения эффективной конкурентной стратегии компании.
- Какой может быть типология тренинговых методов применительно к программам обучения эффективному менеджменту.
- Какие процедурные элементы структуры процесса обучения используются на стадии практической работы с ситуациями-кейсами.

Каким образом и в какой сфере можно применить знания, умения и навыки, полученные на вебинаре?

- При разработке стратегии компании, позволяющей добиться преимущества над другими участниками рынка в условиях высококонкурентной ситуации.

- При создании учебных программ по общему и стратегическому менеджменту для руководителей и сотрудников из кадрового резерва.

- Для анализа текущей ситуации в любой отрасли путем сопоставления рассмотренных кейсов с действиями реальных игроков рынка.

- Любым другим образом или способом применительно к задачам разработки и реализации на практике безошибочной конкурентной стратегии компании.