Главная
| Дистанционная диагностика: | - 3600, компетенции;
- тесты, анкеты
Программные средства
|
Экранные формы
|
HR-Консалтинг
|
Прайс-лист (программы)
|
Прайс-лист
(тесты,анкеты...)
|
Анонсы :
|
:_Инструменты_:
ТЕСТ КСМ Конкурентные стратегии менеджера
Включает 118 пунктов. Диагностирует характерологическую предрасположенность респондента к применению на практике различных конкурентных стратегий, способов достижения конкурентных преимуществ, тактики действий по продвижению продуктов компании на рынке. Определяется способность к работе в условиях оборонительных и наступательных действий организации в сложной конкурентной среде. Оснащен шкалой диагностики деловой опытности (искушенности). Пример результатов - в разделе АНОНСЫ...

Бизнес-тренинги
|
Инструментарий
|
Консалтинг организации
|
О компании
|
Как приобрести
|
Форумы
|
Контакты
|
Литература
|
Аналитика:
| бизнес,компании,сделки;
конкурентные_стратегии;
менеджмент_организации

:_Инструменты_:
ТЕСТ ЭРК Эффективность работы в команде
Включает 66 пунктов. Выявляется эффективность деятельности рабочей группы, - кадрового состава подразделения, участников проекта и пр., - диагностируемой как единая команда, созданная в интересах достижения определенной цели. Результаты характеризуют уровень эффективности команды в области постановки задач, распределения функций и обязанностей, взаимодействия сотрудников; общей согласованности процессов ее производственного функционирования. Пример результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

Тренинг предназначен для сотрудников отделов продаж и продавцов и направлен на формирование и совершенствование навыков работы с покупателями, а также обеспечивает получение участниками нового, более углубленного знания об особенностях технологии продаж.

Цель тренинга - освоение навыков взаимодействия продавца с покупателем для проведения сделки купли-продажи товара.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

1. Ознакомление участников с основными методами повышения доходности в компаниях от процесса реализации товаров или услуг.
2. Формирование и отработка основных навыков взаимодействия продавца с покупателем, обеспечивающих эффективные продажи.
3. Передача технологий повышения объемов продаж организации заказчика путем совершенствования презентационных и коммуникационных навыков персонала.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Основные этапы продаж и основные методы повышения эффективности сделки.
Для каждого этапа проводятся обучающие процедуры по модулям: «Отработка навыка», «Анализ ошибок участников», «Закрепление навыка».

2. Этап подготовки.
Цели и установки продавца, изучение преимуществ товара, сбор информации о клиенте (предварительный поиск данных, визуальный анализ).
«Лестница продаж»
Техники СПИН, FAB, USP, UPB.

3. Освоение навыка вступления в контакт.
Техники установления контакта. Психологические позиции во взаимодействии. Приветствие клиента.
Типы контактов:
- визуальный,
- вербальный,
- жесты,
- техника комплимента.

4. Выявление потребности покупателя (заказчика).
Техники выявления потребностей клиента.
Выполняются упражнения для формирования навыков:
- активного слушания,
- умения задавать вопросы,
- перефразирования.

5. Презентация, аргументация, предложение.
Правила представления товара (услуги) покупателю. Ролевая игра «Презентация».
Соотнесение преимуществ с потребностями клиента.
Понятие аргумента, варианты убедительной аргументации. Круговорот аргументирования.
Ролевые игры («Конференция» и др.)
Особенности информирования клиента о цене и качестве предлагаемой продукции (услуг) перед предложением совершить покупку (заключить контракт).
Формы предложения, их достоинства и недостатки.

6. Прояснение сомнений и работа с возражениями; исключение сомнений.
Цели продавца при работе с возражениями.
Основные типы возражений.
Способы преодоления возражений.
7 основных этапов работы с возражениями.
Техники ответов на возражения.
Ролевая игра «Продажа – покупка»

7. Завершение контакта, фиксация позитивного результата.
Разговор о цене, психологические техники достижения договоренности.
Экономические факторы влияния на покупателя для получения согласия на сделку.

Программа тренинга адаптируется применительно к специфике компании, особенностям реализуемых товаров и услуг, а также к должностным обязанностям и рангу обучаемых сотрудников.
Стоимость участия - 8000 р.