Главная
| Дистанционная диагностика: | - 3600, компетенции;
- тесты, анкеты
Программные средства
|
Экранные формы
|
HR-Консалтинг
|
Прайс-лист (программы)
|
Прайс-лист
(тесты,анкеты...)
|
Анонсы :
|
:_Инструменты_:
ТЕСТ КСМ Конкурентные стратегии менеджера
Включает 118 пунктов. Диагностирует характерологическую предрасположенность респондента к применению на практике различных конкурентных стратегий, способов достижения конкурентных преимуществ, тактики действий по продвижению продуктов компании на рынке. Определяется способность к работе в условиях оборонительных и наступательных действий организации в сложной конкурентной среде. Оснащен шкалой диагностики деловой опытности (искушенности). Пример результатов - в разделе АНОНСЫ...

Бизнес-тренинги
|
Инструментарий
|
Консалтинг организации
|
О компании
|
Как приобрести
|
Форумы
|
Контакты
|
Литература
|
Аналитика:
| бизнес,компании,сделки;
конкурентные_стратегии;
менеджмент_организации

:_Инструменты_:
ТЕСТ ЭРК Эффективность работы в команде
Включает 66 пунктов. Выявляется эффективность деятельности рабочей группы, - кадрового состава подразделения, участников проекта и пр., - диагностируемой как единая команда, созданная в интересах достижения определенной цели. Результаты характеризуют уровень эффективности команды в области постановки задач, распределения функций и обязанностей, взаимодействия сотрудников; общей согласованности процессов ее производственного функционирования. Пример результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...

ТРЕНИНГ «Оценка 360 градусов - M: организация, проведение, практическое внедрение результатов»

СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА ЗА 1 УЧАСТНИКА - 8000 р.

Цель тренинга - освоение участниками основных организационных принципов и процедур по реализации в управленческой практике метода оценки персонала «360 градусов».

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

1. Ознакомление участников с основными теоретическими подходами к проведению оценки персонала в соответствии с принципами метода «360 градусов».
2. Освоение процедур внедрения метода в организации с учетом специфики ее работы и отраслевой принадлежности.
3. Практическое освоение автоматизированных программных систем обработки исходных данных, полученных в результате проведения оценки.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Подготовительный этап.
1. 1. Методы диагностики задач, актуальных и рекомендуемых для решения в конкретной организации с помощью оценки «360 градусов».
1. 2. Особенности взаимодействия с руководством по уточнению целей и задач метода, типичные проблемы и ошибки при восприятии руководителем возможностей, ограничений и результатов оценки.
1. 3. Способы формирования у персонала организации ожиданий, адекватных содержанию и достигаемой эффективности метода.
1. 4. Варианты комплектования групп оцениваемых и оценщиков, количественный и качественный состав данных групп, оптимальное место входящих в них сотрудников в должностной иерархии.
1. 5. Основные средства выявления компетенций как деловых и поведенческих навыков и умений сотрудника на определенной профессионально-должностной позиции: методика личностных констуктов, частотный анализ деловой документации, анкетный опрос, формализованное и неформализованное интервью с ключевыми фигурами в высшем руководстве.
1. 6. Организация работы по выявлению и формулированию компетенций, выбор метода предъявления оценщикам списков оцениваемых, перечней формулировок и параметров для оценки.

2. Организация и проведение оценки.
2. 1. Достоинства и недостатки бланкового и автоматизированного вариантов проведения опроса.
2. 2. Обзор основных подходов к автоматизации метода; существующие программные системы.
2. 3. Ошибки и возможные недостатки в решении организационных вопросов и их влияние на результаты.
2. 4. Организация и проведение процедуры оценки.
2. 5. Особенности обработки исходных данных, обзор существующих расчетных методов, их преимущества и возможные проблемы применения.
2. 6. Практикум по обработке исходных данных и чтению файлов с итогами расчетов.
2. 7. Подготовка и написание отчета, представление результатов руководству.

3. Внедрение и использование результатов в практике менеджмента.
3. 1. Рекомендуемые сферы применения метода в организации.
3. 2. Направления работы с персоналом, на которых применение метода может привести к нулевым или негативным результатам.
3. 3. Необходимость и особенности предъявления результатов оценщикам и оцениваемым. Мотивационный механизм метода.
3. 4. Разработка форм обратной связи для оценщиков и оцениваемых по результатам оценки.
3. 6. Определение возможной потребности в структурных изменениях в организации по результатам оценки. Разработка программ таких изменений в случае наличия необходимости проводить структурные преобразования.
3. 7. Планирование мероприятий по должностным перемещениям в рамках восходящей карьеры и горизонтальной ротации, сокращению персонала в целях экономии издержек на ФЗП.
3. 8. Разработка планов индивидуального развития оцениваемых по недостаточно выраженным компетенциям на основе подбора тренинговых и курсовых программ.
3. 9. Контроль выраженности компетенций, а также контроль эффективности организационных изменений после внедрения программ развития персонала, кадровых перемещений и сокращения численности сотрудников.
3. 10. Планирование и организация повторной оценки с учетом уровня эффективности управления персоналом, достигнутого на предыдущем этапе применения метода.