кадровый дозор
Инструментарий
Сервисы: - 3600,компетенции,тесты;
- технологии, оценка
HR-Консалтинг
Org-Консалтинг
HR_Org Инжиниринг
Аналитика:
бизнес,компании,сделки; менеджмент_организации конкурентные_стратегии;
Анонсы :

:_ИНСТРУМЕНТЫ_:


NEW! ТЕСТ Personnel Watch (Кадровый Дозор)
220 пунктов, 20 шкал. Разработан для диагностики уровня корпоративной благонадежности персонала на базе инструментов: КОРПОРАТИВНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ – ТОЛЕРАНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА и ТЕСТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА. Позволяет выявить предрасположенность респондента к нарушениям норм официального государственного законодательства (мошенничество, присвоение чужого имущества и др.), а также предрасположенность к поведению, направленному против экономических интересов организации (приоритет личных выгод перед должностными требованиями и пр.). Реализуется только в дистанционном варианте с предоставлением подробного отчета (от 1 до 24 часов на обработку в зависимости от количества опрошенных – до 20 чел.в день). Применяется в организациях с требованиями повышенной ответственности к персоналу (банки, финансовые корпорации и пр.) при соблюдении им установленных правил и норм для выявления у респондентов факторов, способствующих и препятствующих реализации различных вариантов противоправного поведения. Пример результатов - в разделе АНОНСЫ...




Результаты опроса о проблеме смысла жизни
Вопрос - Интересуетесь ли Вы проблемой смысла жизни и мнением о ней других?

Всего на разных Интенет-ресурсах было опрошено 147 человек.
Из них:
Интересующиеся гуманитарными науками - 52 чел.
Интересующиеся бизнесом – 58 чел.
Заинтересованные в профессиональном росте – 37 чел.

Результаты по общему числу опрошенных

Мне приходилось об этом думать, посмотрю обсуждение - 108 ч. - 73,47 %
Никогда не задумывался об этом, но обсуждение посмотрю - 20 ч. - 13,61 %
Никогда не думал о смысле жизни и не интересно - 19 ч. - 12,93 %

Результаты по группам.

Гуманитарные науки 52 чел.

Мне приходилось об этом думать, посмотрю обсуждение - 42 ч. - 80,77 %
Никогда не задумывался об этом, но обсуждение посмотрю - 6 ч. - 11,54 %
Никогда не думал о смысле жизни и не интересно - 4 ч. - 7,69 %

Интересующиеся бизнесом – 58 чел.

Мне приходилось об этом думать, посмотрю обсуждение - 42 ч. - 72,41 %
Никогда не задумывался об этом, но обсуждение посмотрю - 8 ч. - 13,79 %
Никогда не думал о смысле жизни и не интересно - 8 ч. - 13,79 %

Заинтересованные в профессиональном росте – 37 чел.

Мне приходилось об этом думать, посмотрю обсуждение - 24 ч. - 64.86%
Никогда не думал о смысле жизни и не интересно - 7 ч. - 18.92%
Никогда не задумывался об этом, но обсуждение посмотрю - 6 ч. - 16.22%

Выводы.

1. Очевидным является практически полное единодушие респондентов при выборе предложенных вариантов ответов. Подавляющее большинство опрошенных интересуется проблемой смысла жизни, и им приходилось когда-либо об этом думать. Кроме того, они намерены посмотреть предложенное обсуждение данного вопроса другими людьми, что свидетельствует о наличии достаточно активного интереса к разным подходам к поиску возможных вариантов решения этой достаточно актуальной для большинства проблемы.
2. Можно отметить значительный отрыв числа интересующихся содержанием вопроса от числа тех, кому оно безразлично. В среднем расхождение между этими числами составляет около 40%, что также подтверждает наличие достаточно высокого уровня взаимосвязи этой общефилософской проблемы с повседневной обыденной жизнью.
3. Закономерным можно считать наибольшее количество (в %) тех, кому приходилось думать о смысле жизни, выявленное среди интересующихся гуманитарными науками. Меньше всего об этом думают те, кто имеет трудности или вопросы, связанные с профессиональным ростом - 64.86%. Соотнесенные с ним практические проблемы, по-видимому, являются для них самодостаточной ценностью и не предполагают какого-либо глубокого осмысления.
4. Полученный результат практически идентичен как среди всех опрошенных, так и в отдельных группах, что позволяет противопоставить позицию респондентов точке зрения А. Лысенкова (в прошлом ведущий программы «Сам себе режиссер»), высказанную им в дискуссии о данной проблеме в программе Культурная революция (см. ее обсуждение в форуме "Культура, образование").