Главная
| Дистанционная диагностика: | - 3600, компетенции;
- тесты, анкеты
Программные средства
|
Экранные формы
|
HR-Консалтинг
|
Прайс-лист (программы)
|
Прайс-лист
(тесты,анкеты...)
|
Анонсы :
|


:_Инструменты_:
ТЕСТ КСМ Конкурентные стратегии менеджера
Включает 118 пунктов. Диагностирует характерологическую предрасположенность респондента к применению на практике различных конкурентных стратегий, способов достижения конкурентных преимуществ, тактики действий по продвижению продуктов компании на рынке. Определяется способность к работе в условиях оборонительных и наступательных действий организации в сложной конкурентной среде. Оснащен шкалой диагностики деловой опытности (искушенности). Пример результатов - в разделе АНОНСЫ...






Бизнес-тренинги
|
Инструментарий
|
Консалтинг организации
|
О компании
|
Как приобрести
|
Форумы
|
Контакты
|
Литература
|
Аналитика:
| бизнес,компании,сделки;
конкурентные_стратегии;
менеджмент_организации

:_Инструменты_:
____ТЕСТ____ Потенциал управленческой деятельности
192 пункта, (включает Тест лидерского потенциала). Предназначен для диагностики таких наиболее значимых в современных экономических условиях личностных параметров, как: лидерские качества, отношение к официальным организационным нормам; умение конструктивно взаимодействовать с людьми в организации; отношение к выполняемой работе; уровень коллективного эгоцентризма, поведенческая структура личности (7 типов поведения); темпераментная структура личности как динамическая основа способностей к управлению. Оснащен шкалой диагностики предрасположенности к латентному поведению. Пример результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...

Результаты опроса по фильму «Обитаемый остров»
(намерения респондентов)

Вопрос: Что Вы думаете о фильме, снятом по книге "Обитаемый остров?"

Всего на разных Интенет-ресурсах был опрошен 201 чел.
Из них:
73 чел. - интересующиеся бизнесом
76 чел. - любители кино, театров, других культурных мероприятий
52 чел. - книголюбы

Результаты по общему числу опрошенных

Фильм не смотрел, но хотел бы посмотреть, его везде рекламируют - 76 ч. - 37,81 %
Фильм не смотрел и не буду, не интересует - 53 ч. - 26,37 %
Фильм смотрел, интересно посмотреть рецензию - 42 ч. - 20,90 %
Не смотрел, но все равно почитал бы рецензию, возможно посмотрю фильм - 23 ч. - 11,44 %
Смотреть, скорее всего, не буду, рецензию почитаю - 7 ч. - 3,48 %

Результаты по группам

Интересующиеся бизнесом - 73 чел.

Фильм не смотрел, но хотел бы посмотреть, его везде рекламируют - 28 ч. - 38,36 %
Фильм не смотрел и не буду, не интересует - 23 ч. - 31,51 %
Фильм смотрел, интересно посмотреть рецензию - 12 ч. - 16,44 %
Не смотрел, но все равно почитал бы рецензию, возможно посмотрю фильм - 10 ч. - 13,70 %
Смотреть, скорее всего, не буду, рецензию почитаю - 0 ч. - 0,00 %

Любители кино, театров, других культурных мероприятий - 76 чел

Фильм не смотрел, но хотел бы посмотреть, его везде рекламируют - 25 ч. - 32,89 %
Фильм смотрел, интересно посмотреть рецензию - 20 ч. - 26,32 %
Фильм не смотрел и не буду, не интересует - 18 ч. - 23,68 %
Не смотрел, но все равно почитал бы рецензию, возможно посмотрю фильм 10 ч. - 13,16 %
Смотреть, скорее всего, не буду, рецензию почитаю - 3 ч. - 3,95 %

Книголюбы - 52 чел.

Фильм не смотрел, но хотел бы посмотреть, его везде рекламируют - 23 ч. - 44,23 %
Фильм не смотрел и не буду, не интересует - 12 ч. 23,08 %
Фильм смотрел, интересно посмотреть рецензию - 10 ч. 19,23 %
Смотреть, скорее всего, не буду, рецензию почитаю - 4 ч. 7,69 %
Не смотрел, но все равно почитал бы рецензию, возможно посмотрю фильм - 3 ч. 5,77 %

Выводы
1. Большинство опрошенных - 37,81% фильм не смотрели, но хотели бы посмотреть, так как его везде рекламируют. В сумме с количеством тех, кто уже посмотрел фильм и готов прочитать рецензию они составляют 58,71%. По видимому, это категория людей, активно интересующихся содержанием и формой произведения.
2. Вместе с тем, на втором месте по количеству выбравших соответствующий вариант ответа - 26,37% находится число тех, кого вообще не интересует фильм, несмотря на активную рекламу. Скорее всего, это респонденты, не знакомые с романом, и вообще не интересующиеся данной тематикой.
В сумме с пассивно интересующимися, то есть готовыми только читать рецензию, но не смотреть они составляют 29,85%.
3. Среди респондентов, сгруппированных интересам, во всех группах преобладают те, кто намерен смотреть фильм. Однако, среди интересующихся бизнесом и среди книголюбов на втором месте – количество тех, кто не смотрел и не намерен (26,37 % и 23,08 %).

Результаты опроса по фильму и книге «Обитаемый остров»
(мнения и намерения респондентов)

Вопрос: Что Вы думает о фильме и книге "Обитаемый остров?"

Всего на разных Интенет-ресурсах было опрошено 49 чел.

Результаты по общему числу опрошенных

Ничего не думаю, фильм не смотрел, книгу не читал и не буду - 11 ч. - 22,45%
Пока не знаю, фильм посмотрю, книгу, может быть, и прочитаю - 9 ч. - 18,37%
Фильм смотрел, не понравился, книгу читать не буду - 8 ч. - 16,33%
Фильм смотрел, понравился, книга тоже понравилась - 6 ч. - 12,24%
Фильм смотрел, понравился, книгу читать не буду - 5 ч. - 10,20%
Фильм смотрел, не понравился, книгу читать буду - 4 ч. - 8,16%
Фильм смотрел, не понравился, а книга понравилась - 3 ч. - 6,12%
Фильм смотрел, не понравился, книга тоже не понравилась - 2 ч. - 4,08%
Фильм смотрел, понравился, книгу читать буду - 1 ч. - 2,04%
Фильм смотрел, понравился, а книга не понравилась - 0 ч. - 0,00%

Выводы
1. Большинство респондентов (22,45%), еще не смотревших фильм и не читавших книгу, вообще не интересуется этим произведением. Их количество не намного превышает число еще не определившихся (18,37%).
2. Среди уже посмотревших значительно больше недовольных, чем тех, кому фильм понравился (34,69% и 24,49%), что, однако, нельзя считать результатом, достоверно отображающим картину мнений зрителей о фильме, ввиду малочисленности группы опрошенных.

Рецензия по фильму




RSS-channel