Главная
| Дистанционная диагностика: | - 3600, компетенции;
- тесты, анкеты
Программные средства
|
Экранные формы
|
HR-Консалтинг
|
Прайс-лист (программы)
|
Прайс-лист
(тесты,анкеты...)
|
Анонсы :
|


:_Инструменты_:
ТЕСТ КСМ Конкурентные стратегии менеджера
Включает 118 пунктов. Диагностирует характерологическую предрасположенность респондента к применению на практике различных конкурентных стратегий, способов достижения конкурентных преимуществ, тактики действий по продвижению продуктов компании на рынке. Определяется способность к работе в условиях оборонительных и наступательных действий организации в сложной конкурентной среде. Оснащен шкалой диагностики деловой опытности (искушенности). Пример результатов - в разделе АНОНСЫ...






Бизнес-тренинги
|
Инструментарий
|
Консалтинг организации
|
О компании
|
Как приобрести
|
Форумы
|
Контакты
|
Литература
|
Аналитика:
| бизнес,компании,сделки;
конкурентные_стратегии;
менеджмент_организации

:_Инструменты_:
____ТЕСТ____ Потенциал управленческой деятельности
192 пункта, (включает Тест лидерского потенциала). Предназначен для диагностики таких наиболее значимых в современных экономических условиях личностных параметров, как: лидерские качества, отношение к официальным организационным нормам; умение конструктивно взаимодействовать с людьми в организации; отношение к выполняемой работе; уровень коллективного эгоцентризма, поведенческая структура личности (7 типов поведения); темпераментная структура личности как динамическая основа способностей к управлению. Оснащен шкалой диагностики предрасположенности к латентному поведению. Пример результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...

Результаты опроса «О влиянии кризиса на деятельность компании»



Вопрос - Как повлиял кризис на деятельность Вашей компании?

Всего на разных Интенет-ресурсах было опрошено 100 человек.
Из них:
Владельцы собственного бизнеса и интересующиеся его проблемами – 30 чел.
Сотрудники и руководители производственных предприятий – 30 чел.
Посетители сайта компании PMIT (testing-it.ru) – 40 чел.

Каждый ответивший мог выбрать несколько ответов из всех предложенных вариантов.
На внешних ресурсах было выбрано 80 вариантов ответов и 45 вариантов - на сайте testing-it.ru, всего – 125 ответов.

Результаты по общему числу опрошенных на внешних ресурсах – 60 чел.

В эти данные не включались результаты посетителей, ответивших на сайте testing-it.ru, т. к. эти респонденты не могли быть отнесены к какой-либо определенной социально-профессиональной группе.
Приведены проценты от общего числа ответов, выбранных посетителями других сайтов – от 80.
Снизились объемы продаж - 23 отв.- 28,8%
Мы потеряли часть клиентов - 10 отв.- 12,5%
Мы даже приобрели некоторые новые объекты (или оборудование, технологии) - 9 отв.- 11,3%
Усилилась конкуренция с другими участниками нашего рынка - 6 отв.- 7,5%
Все наши основные средства удалось сохранить - 6 отв.- 7,5%
Пришлось изменять структуру компании (объединять или, наоборот, дробить подразделения) - 4 отв.- 5,0 %
Мы ничего не потеряли - 4 отв.- 5,0%
Пришлось распродать часть основных средств (некоторые производственные или торговые объекты,офисные помещения,оборуд-е) - 4 отв.- 5,0%
Структура компании не изменилась - 3 отв.- 3,8%
Компания понесла финансовые потери - 3 отв.- 3,8%
Продажи даже увеличились - 2 отв.- 2,5%
Конкуренция стала не такой сильной, как до кризиса - 2 отв.- 2,5%
Количество клиентов даже увеличилось - 2 отв.- 2,5%
Объемы продаж остались на прежнем уровне - 1 отв.- 1,3%
По уровню интенсивности конкуренция не изменилась - 1 отв.- 1,3%
Количество клиентов не изменилось - 0 отв.- 0,0%

Результаты по группам.
Приводятся данные относительно количества ответов в группе.

Владельцы собственного бизнеса и интересующиеся его проблемами – 30 чел., 45 ответов

Снизились объемы продаж - 11 отв.- 24,4%
Мы потеряли часть клиентов - 6 отв.- 13,3%
Все наши основные средства удалось сохранить - 5 отв.- 9.80%
Усилилась конкуренция с другими участниками нашего рынка - 4 отв.- 7.84%
Пришлось изменять структуру компании (объединять или, наоборот, дробить подразделения) - 3 отв.- 5.88%
Мы ничего не потеряли - 3 отв.- 5.88%
Мы даже приобрели некоторые новые объекты (или оборудование, технологии) - 3 отв.- 6,7%
Продажи даже увеличились - 2 отв.- 3.92%
Количество клиентов даже увеличилось - 2 отв.- 3.92%
Пришлось распродать часть основных средств (некоторые производственные или торговые объекты,офисные помещения,оборуд-е) - 2 отв.- 3.92%
Структура компании не изменилась - 1 отв.- 1.96%
По уровню интенсивности конкуренция не изменилась - 1 отв.- 1.96%
Конкуренция стала не такой сильной, как до кризиса - 1 отв.- 1.96%
Компания понесла финансовые потери - 1 отв.- 1.96%
Объемы продаж остались на прежнем уровне - 0 отв.- 0.00%
Количество клиентов не изменилось - 0 отв.- 0.00%

Сотрудники и руководители производственных предприятий – 30 чел., 35 ответов

Снизились объемы продаж - 12 отв. - 34,3%
Мы даже приобрели некоторые новые объекты (или оборудование, технологии) - 6 отв. - 17,1%
Мы потеряли часть клиентов - 4 отв. - 10.00%
Структура компании не изменилась - 2 отв. - 5.70%
Усилилась конкуренция с другими участниками нашего рынка - 2 отв. - 5.70%
Компания понесла финансовые потери - 2 отв. - 5.70%
Пришлось распродать часть основных средств (некоторые производственные или торговые объекты,офисные помещения,оборуд-е) - 2 отв. - 5.70%
Объемы продаж остались на прежнем уровне - 1 отв. - 2.90%
Пришлось изменять структуру компании (объединять или, наоборот, дробить подразделения) - 1 отв. - 2.90%
Конкуренция стала не такой сильной, как до кризиса - 1 отв. - 2.90%
Мы ничего не потеряли - 1 отв. - 2.90%
Все наши основные средства удалось сохранить - 1 отв. - 2.90%
Продажи даже увеличились - 0 отв. - 0.00%
По уровню интенсивности конкуренция не изменилась - 0 отв. - 0.00%
Количество клиентов не изменилось - 0 отв. - 0.00%
Количество клиентов даже увеличилось - 0 отв. - 0.00%

Продолжение отчета