кадровый дозор
Инструментарий
Сервисы: - 3600,компетенции,тесты;
- технологии, оценка
HR-Консалтинг
Org-Консалтинг
HR_Org Инжиниринг
Аналитика:
бизнес,компании,сделки; менеджмент_организации конкурентные_стратегии;
Анонсы :

:_ИНСТРУМЕНТЫ_:


NEW! ТЕСТ Personnel Watch (Кадровый Дозор)
220 пунктов, 20 шкал. Разработан для диагностики уровня корпоративной благонадежности персонала на базе инструментов: КОРПОРАТИВНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ – ТОЛЕРАНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА и ТЕСТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА. Позволяет выявить предрасположенность респондента к нарушениям норм официального государственного законодательства (мошенничество, присвоение чужого имущества и др.), а также предрасположенность к поведению, направленному против экономических интересов организации (приоритет личных выгод перед должностными требованиями и пр.). Реализуется только в дистанционном варианте с предоставлением подробного отчета (от 1 до 24 часов на обработку в зависимости от количества опрошенных – до 20 чел.в день). Применяется в организациях с требованиями повышенной ответственности к персоналу (банки, финансовые корпорации и пр.) при соблюдении им установленных правил и норм для выявления у респондентов факторов, способствующих и препятствующих реализации различных вариантов противоправного поведения. Пример результатов - в разделе АНОНСЫ...




Результаты опроса «О влиянии кризиса на деятельность компании»


Вопрос - Как повлиял кризис на деятельность Вашей компании?

Всего на разных Интенет-ресурсах было опрошено 100 человек.
Из них:
Владельцы собственного бизнеса и интересующиеся его проблемами – 30 чел.
Сотрудники и руководители производственных предприятий – 30 чел.
Посетители сайта компании PMIT (testing-it.ru) – 40 чел.

Каждый ответивший мог выбрать несколько ответов из всех предложенных вариантов.
На внешних ресурсах было выбрано 80 вариантов ответов и 45 вариантов - на сайте testing-it.ru, всего – 125 ответов.
Результаты по общему числу опрошенных на внешних ресурсах – 60 чел.
В эти данные не включались результаты посетителей, ответивших на сайте testing-it.ru, т. к. эти респонденты не могли быть отнесены к какой-либо определенной социально-профессиональной группе.
Приведены проценты от общего числа ответов, выбранных посетителями других сайтов – от 80.
Снизились объемы продаж - 23 отв.- 28,8%
Мы потеряли часть клиентов - 10 отв.- 12,5%
Мы даже приобрели некоторые новые объекты (или оборудование, технологии) - 9 отв.- 11,3%
Усилилась конкуренция с другими участниками нашего рынка - 6 отв.- 7,5%
Все наши основные средства удалось сохранить - 6 отв.- 7,5%
Пришлось изменять структуру компании (объединять или, наоборот, дробить подразделения) - 4 отв.- 5,0 %
Мы ничего не потеряли - 4 отв.- 5,0%
Пришлось распродать часть основных средств (некоторые производственные или торговые объекты,офисные помещения,оборуд-е) - 4 отв.- 5,0%
Структура компании не изменилась - 3 отв.- 3,8%
Компания понесла финансовые потери - 3 отв.- 3,8%
Продажи даже увеличились - 2 отв.- 2,5%
Конкуренция стала не такой сильной, как до кризиса - 2 отв.- 2,5%
Количество клиентов даже увеличилось - 2 отв.- 2,5%
Объемы продаж остались на прежнем уровне - 1 отв.- 1,3%
По уровню интенсивности конкуренция не изменилась - 1 отв.- 1,3%
Количество клиентов не изменилось - 0 отв.- 0,0%

Результаты по группам.
Приводятся данные относительно количества ответов в группе.

Владельцы собственного бизнеса и интересующиеся его проблемами – 30 чел., 45 ответов
Снизились объемы продаж - 11 отв.- 24,4%
Мы потеряли часть клиентов - 6 отв.- 13,3%
Все наши основные средства удалось сохранить - 5 отв.- 9.80%
Усилилась конкуренция с другими участниками нашего рынка - 4 отв.- 7.84%
Пришлось изменять структуру компании (объединять или, наоборот, дробить подразделения) - 3 отв.- 5.88%
Мы ничего не потеряли - 3 отв.- 5.88%
Мы даже приобрели некоторые новые объекты (или оборудование, технологии) - 3 отв.- 6,7%
Продажи даже увеличились - 2 отв.- 3.92%
Количество клиентов даже увеличилось - 2 отв.- 3.92%
Пришлось распродать часть основных средств (некоторые производственные или торговые объекты,офисные помещения,оборуд-е) - 2 отв.- 3.92%
Структура компании не изменилась - 1 отв.- 1.96%
По уровню интенсивности конкуренция не изменилась - 1 отв.- 1.96%
Конкуренция стала не такой сильной, как до кризиса - 1 отв.- 1.96%
Компания понесла финансовые потери - 1 отв.- 1.96%
Объемы продаж остались на прежнем уровне - 0 отв.- 0.00%
Количество клиентов не изменилось - 0 отв.- 0.00%
Сотрудники и руководители производственных предприятий – 30 чел., 35 ответов
Снизились объемы продаж - 12 отв. - 34,3%
Мы даже приобрели некоторые новые объекты (или оборудование, технологии) - 6 отв. - 17,1%
Мы потеряли часть клиентов - 4 отв. - 10.00%
Структура компании не изменилась - 2 отв. - 5.70%
Усилилась конкуренция с другими участниками нашего рынка - 2 отв. - 5.70%
Компания понесла финансовые потери - 2 отв. - 5.70%
Пришлось распродать часть основных средств (некоторые производственные или торговые объекты,офисные помещения,оборуд-е) - 2 отв. - 5.70%
Объемы продаж остались на прежнем уровне - 1 отв. - 2.90%
Пришлось изменять структуру компании (объединять или, наоборот, дробить подразделения) - 1 отв. - 2.90%
Конкуренция стала не такой сильной, как до кризиса - 1 отв. - 2.90%
Мы ничего не потеряли - 1 отв. - 2.90%
Все наши основные средства удалось сохранить - 1 отв. - 2.90%
Продажи даже увеличились - 0 отв. - 0.00%
По уровню интенсивности конкуренция не изменилась - 0 отв. - 0.00%
Количество клиентов не изменилось - 0 отв. - 0.00%
Количество клиентов даже увеличилось - 0 отв. - 0.00%

Продолжение отчета