Результаты опроса «О результативности консалтинга в условиях кризиса»
Вопрос - Как Вы считаете, каким образом и в каких сферах управления организацией консалтинговая фирма может оказать компании-заказчику наиболее существенное содействие в решении проблем, вызванных современным кризисом в экономике?
Всего на разных Интенет-ресурсах было опрошено 189 человек.
Из них:
Сотрудники страховых компаний и интересующиеся вопросами страхования – 36 чел.
Сотрудники банков и кредитных организаций - 23 чел.
Сотрудники бухгалтерских служб и интересующиеся проблемами бухучета, аудита, налогообложения – 21 чел.
Владельцы собственного бизнеса и занятые в этой сфере – 26 чел. Сотрудники производственных предприятий и интересующиеся производственными проблемами – 34 чел.
Сотрудники HR – служб и интересующиеся проблемами управления кадрами – 24 чел.
Посетители сайта компании PMIT (testing-it.ru) – 25 чел.
Каждый ответивший мог выбрать несколько ответов из всех предложенных вариантов.
На внешних ресурсах было выбрано 229 вариантов ответов и 52 варианта - на сайте testing-it.ru, всего – 281 ответ.
Приведены проценты от общего числа ответов, выбранных посетителями других сайтов – от 229.
Путем оптимизации организационной структуры - 82 отв.- 35,81 %
Путем изменения системы продаж (переориентация на других клиентов, освоение новых рынков и т. д.) - 68 отв.- 29,69 %
Путем разработки и внедрения новой системы мотивации и оплаты труда - 20 отв.- 8,73 %
Путем обоснованного отбора кандидатов на прием - 15 отв.- 6,55 %
Путем сокращения текучести кадров - 12 отв.- 5,24 %
Путем проведения разовых тренингов по наиболее актуальным проблемам,связанным с выживанием компании в условиях кризиса - 11 отв.- 4,80 %
Путем совершенствования постоянно действующей системы обучения персонала - 9 отв.- 3,93 %
Путем выполнения работ по обоснованию сокращений персонала в ходе аттестации - 6 отв.- 2,62 %
Путем повышения эффективности системы адаптации новых сотрудников - 6 отв.- 2,62 %
Путем сокращения текучести кадров – 4 отв.- 8.89 %
Путем разработки и внедрения новой системы мотивации и оплаты труда – 4 отв.- 8.89 %
Путем изменения системы продаж (переориентация на других клиентов, освоение новых рынков и т. д.) – 3 отв.- 6.67 %
Путем обоснованного отбора кандидатов на прием – 2 отв.- 4.44 %
Путем проведения разовых тренингов по наиболее актуальным проблемам,связанным с выживанием компании в условиях кризиса – 2 отв.- 4.44 %
Путем совершенствования постоянно действующей системы обучения персонала – 1 отв.- 2.22 %
Путем повышения эффективности системы адаптации новых сотрудников – 1 отв.- 2.22 %
Путем выполнения работ по обоснованию сокращений персонала в ходе аттестации – 0 отв.- 0.00 %
Путем разработки и внедрения новой системы мотивации и оплаты труда - 4 отв.- 17.39%
Путем проведения разовых тренингов по наиболее актуальным проблемам,связанным с выживанием компании в условиях кризиса - 2 отв.- 8.70%
Путем изменения системы продаж (переориентация на других клиентов, освоение новых рынков и т. д.) - 1 отв.- 4.35%
Путем обоснованного отбора кандидатов на прием - 1 отв.- 4.35%
Путем сокращения текучести кадров - 1 отв.- 4.35%
Путем совершенствования постоянно действующей системы обучения персонала - 1 отв.- 4.35%
Путем выполнения работ по обоснованию сокращений персонала в ходе аттестации - 0 отв.- 0.00%
Путем повышения эффективности системы адаптации новых сотрудников - 0 отв.- 0.00%
Путем обоснованного отбора кандидатов на прием - 2 отв.- 7.41%
Путем выполнения работ по обоснованию сокращений персонала в ходе аттестации - 2 отв.- 7.41%
Путем сокращения текучести кадров - 2 отв.- 7.41%
Путем изменения системы продаж (переориентация на других клиентов, освоение новых рынков и т. д.) - 2 отв.- 7.41%
Путем совершенствования постоянно действующей системы обучения персонала - 1 отв.- 3.70%
Путем проведения разовых тренингов по наиболее актуальным проблемам,связанным с выживанием компании в условиях кризиса - 1 отв.- 3.70%
Путем разработки и внедрения новой системы мотивации и оплаты труда - 1 отв.- 3.70%
Путем повышения эффективности системы адаптации новых сотрудников - 1 отв.- 3.70%
Продолжение отчета
Всего на разных Интенет-ресурсах было опрошено 189 человек.
Из них:
Сотрудники страховых компаний и интересующиеся вопросами страхования – 36 чел.
Сотрудники банков и кредитных организаций - 23 чел.
Сотрудники бухгалтерских служб и интересующиеся проблемами бухучета, аудита, налогообложения – 21 чел.
Владельцы собственного бизнеса и занятые в этой сфере – 26 чел. Сотрудники производственных предприятий и интересующиеся производственными проблемами – 34 чел.
Сотрудники HR – служб и интересующиеся проблемами управления кадрами – 24 чел.
Посетители сайта компании PMIT (testing-it.ru) – 25 чел.
Каждый ответивший мог выбрать несколько ответов из всех предложенных вариантов.
На внешних ресурсах было выбрано 229 вариантов ответов и 52 варианта - на сайте testing-it.ru, всего – 281 ответ.
Результаты по общему числу опрошенных на внешних ресурсах – 164 чел.
В эти данные не включались результаты посетителей, ответивших на сайте testing-it.ru, т. к. эти респонденты не могли быть отнесены к какой-либо определенной социально-профессиональной группе.Приведены проценты от общего числа ответов, выбранных посетителями других сайтов – от 229.
Путем оптимизации организационной структуры - 82 отв.- 35,81 %
Путем изменения системы продаж (переориентация на других клиентов, освоение новых рынков и т. д.) - 68 отв.- 29,69 %
Путем разработки и внедрения новой системы мотивации и оплаты труда - 20 отв.- 8,73 %
Путем обоснованного отбора кандидатов на прием - 15 отв.- 6,55 %
Путем сокращения текучести кадров - 12 отв.- 5,24 %
Путем проведения разовых тренингов по наиболее актуальным проблемам,связанным с выживанием компании в условиях кризиса - 11 отв.- 4,80 %
Путем совершенствования постоянно действующей системы обучения персонала - 9 отв.- 3,93 %
Путем выполнения работ по обоснованию сокращений персонала в ходе аттестации - 6 отв.- 2,62 %
Путем повышения эффективности системы адаптации новых сотрудников - 6 отв.- 2,62 %
Результаты по группам.
Приводятся данные относительно количества ответов в группе.
Сотрудники страховых компаний и интересующиеся вопросами страхования – 36 чел., 45 ответов.
Путем оптимизации организационной структуры – 28 отв.- 62.22 %Путем сокращения текучести кадров – 4 отв.- 8.89 %
Путем разработки и внедрения новой системы мотивации и оплаты труда – 4 отв.- 8.89 %
Путем изменения системы продаж (переориентация на других клиентов, освоение новых рынков и т. д.) – 3 отв.- 6.67 %
Путем обоснованного отбора кандидатов на прием – 2 отв.- 4.44 %
Путем проведения разовых тренингов по наиболее актуальным проблемам,связанным с выживанием компании в условиях кризиса – 2 отв.- 4.44 %
Путем совершенствования постоянно действующей системы обучения персонала – 1 отв.- 2.22 %
Путем повышения эффективности системы адаптации новых сотрудников – 1 отв.- 2.22 %
Путем выполнения работ по обоснованию сокращений персонала в ходе аттестации – 0 отв.- 0.00 %
Сотрудники банков - 23 чел., 23 ответа.
Путем оптимизации организационной структуры – 13 отв.- 56.52%Путем разработки и внедрения новой системы мотивации и оплаты труда - 4 отв.- 17.39%
Путем проведения разовых тренингов по наиболее актуальным проблемам,связанным с выживанием компании в условиях кризиса - 2 отв.- 8.70%
Путем изменения системы продаж (переориентация на других клиентов, освоение новых рынков и т. д.) - 1 отв.- 4.35%
Путем обоснованного отбора кандидатов на прием - 1 отв.- 4.35%
Путем сокращения текучести кадров - 1 отв.- 4.35%
Путем совершенствования постоянно действующей системы обучения персонала - 1 отв.- 4.35%
Путем выполнения работ по обоснованию сокращений персонала в ходе аттестации - 0 отв.- 0.00%
Путем повышения эффективности системы адаптации новых сотрудников - 0 отв.- 0.00%
Сотрудники бухгалтерских служб и интересующиеся проблемами бухучета, аудита, налогообложения – 21 чел., 27 ответов
Путем оптимизации организационной структуры - 15 отв.- 55.56%Путем обоснованного отбора кандидатов на прием - 2 отв.- 7.41%
Путем выполнения работ по обоснованию сокращений персонала в ходе аттестации - 2 отв.- 7.41%
Путем сокращения текучести кадров - 2 отв.- 7.41%
Путем изменения системы продаж (переориентация на других клиентов, освоение новых рынков и т. д.) - 2 отв.- 7.41%
Путем совершенствования постоянно действующей системы обучения персонала - 1 отв.- 3.70%
Путем проведения разовых тренингов по наиболее актуальным проблемам,связанным с выживанием компании в условиях кризиса - 1 отв.- 3.70%
Путем разработки и внедрения новой системы мотивации и оплаты труда - 1 отв.- 3.70%
Путем повышения эффективности системы адаптации новых сотрудников - 1 отв.- 3.70%
Продолжение отчета