НАУЧН​О-ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ




Миссия

повышение эффективности использования человеческого фактора в организациях путем внедрения инновационных технологий, применяемых в области управленческой деятельности и бизнес-образования.


Основная цель

разработка и реализация технологических средств, направленных на достижение реального оптимизационного эффекта в области практического менеджмента на основе научных исследований в рамках современной социологии, психологии, общей теории управления.


О компании


Наша компания создана как сообщество профессионалов, ориентированных на разработку и внедрение эффективных организационных решений в области практики и теории менеджмента, прикладной социологии, психологии, бизнес образования и программирования.
Именно поэтому мы уделяем минимальное внимание организационным вопросам нашего бизнеса. У нас нет необходимости думать о том, какую юридическую форму лучше использовать: АО, ОАО, ЗАО, ООО и т. д. - мы выбрали форму работы, позволяющую радикально сократить бюрократические, финасовые, административные и любые другие издержки.
Те, кто с нами работают, всегда возвращаются за решениями своих новых проблем.

Центр PERSONNEL MANAGEMENT INFORMATION TECHNOLOGIES (ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ) был создан в 1994 году группой специалистов по управлению персоналом, получивших университетское образование (философский, психологический факультеты МГУ, МВТУ им. Баумана) и опыт работы в качестве штатных сотрудников кадровых служб в трех отраслях экономики Российской федерации: авиационной, автотранспортной, микроэлектронной, а также в органах государственного муниципального управления РФ.
На основании изучения наиболее результативных отечественных и зарубежных разработок в области кадровых и психологических средств были разработаны технологии: диагностики и оптимизации управленческого потенциала организации, профессиональной адаптации рабочих кадров, профотбора и оценки персонала и др., а также созданы программные средства.
Эксплуатация данных технологий и их применение на целом ряде российских предприятий позволила получить статистически значимые результаты, подтвердившие эффективность разработанных методов. Кроме того, авторы инструментария подтвердили свою компетентность в ходе написания и защиты диссертационных работ по специальностям "Социология управления" и "Психология", получения ученых званий в ведущих вузах России. Программные системы, разработанные сотрудниками центра, зарегистрированы в государственном реестре программ для ЭВМ РФ (свидетельства №№: 2002610034 2006611240).
Технологии нашли применение в таких организациях, как: КОРПОРАЦИЯ IBM ; РКК "ЭНЕРГИЯ"; АО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ"; КОНЦЕРН "СахаАлмазИнвест"; коммерческие банки и производственные предприятия.
Дальнейшие разработки потребовали учета совершенно новых реалий в области стратегического менеджмента, связанных с кризисом 1998 года в России, финансовыми скандалами на Западе (Enron, Parmalat...), событиями вокруг Юкоса и другими критическими особенностями современной экономической жизни, ставшими сейчас повседневной реальностью.
В настоящее время от руководства крупных и средних компаний все больше и больше требуется умение осуществлять стратегию управления человеческими ресурсами, основанную на умении просчитывать возможности действия нежелательных факторов внешней среды фирмы и формировать кадровый состав компании как устойчивый социальный организм, способный выжить в условиях любого кризиса. Исходя из данных наиболее общих требований сегодняшней ситуации в мировой и российской экономике развивается деятельность центра "Personnel Management IT ".

Методология диагностики персонала

В представленных технологиях и программных системах реализованы принципы комплексной диагностики персонала организаций на основе применения методов прикладной социологии, менеджмента организации, практической психодиагносткии.

Социологический аспект указанных средств работы с персоналом состоит в использовании внешних критериев эффективности профессионально-должностной деятельности, задаваемых не личностями, а общесоциальными факторами и объектами : организацией в целом, должностными требованиями, рынком, экономическими нормативами и показателями (доход, прибыль и т. д.).

Психологический аспект предполагает изучение личности работника или кандидата с точки зрения выяснения соответствия или не соответствия их индивидуальных характерологических качеств требованиям эффективной работы в конкретной фирме и в конкретной должности.

Кроме того, технологии предполагают реализацию методов, традиционно относящихся к сферам этих двух научных дисциплин: анкетные опросы (прямое измерение параметра) , психологические тесты (косвенное измерение параметра), формализованное интервью, экспертная оценка и др.


Подробнее...