Главная
|
Вебинары
| Дистанционная диагностика: | - 3600, компетенции;
- тесты, анкеты
Программные средства
|
Экранные формы
|
HR-Консалтинг
|
Прайс-лист (программы)
|
Прайс-лист
(тесты,анкеты...)
|
Анонсы :
|
:_Инструменты_:
ТЕСТ КСМ Конкурентные стратегии менеджера
Включает 118 пунктов. Диагностирует характерологическую предрасположенность респондента к применению на практике различных конкурентных стратегий, способов достижения конкурентных преимуществ, тактики действий по продвижению продуктов компании на рынке. Определяется способность к работе в условиях оборонительных и наступательных действий организации в сложной конкурентной среде. Оснащен шкалой диагностики деловой опытности (искушенности). Пример результатов - в разделе АНОНСЫ...

Бизнес-тренинги
|
Инструментарий
|
Консалтинг организации
|
О компании
|
Как приобрести
|
Форумы
|
Контакты
|
Литература
|
Аналитика:
| бизнес,компании,сделки;
конкурентные_стратегии;
менеджмент_организации

:_Инструменты_:
ТЕСТ ЭРК Эффективность работы в команде
Включает 66 пунктов. Выявляется эффективность деятельности рабочей группы, - кадрового состава подразделения, участников проекта и пр., - диагностируемой как единая команда, созданная в интересах достижения определенной цели. Результаты характеризуют уровень эффективности команды в области постановки задач, распределения функций и обязанностей, взаимодействия сотрудников; общей согласованности процессов ее производственного функционирования. Пример результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...

МИНИ-ТРЕНИНГИ

Мы предлагаем нашим заказчикам новую для нас форму работы - мини – тренинги.

Они направлены на формирование конкретных умений и навыков в области управленческой деятельности.
Задачи, поставленные в таких программах, решаются путем интенсивной работы по разбору реальных практических ситуаций – кейсов и проведения имитационных игр, то есть бизнес-симуляций в течение 2 – 3 часов под руководством опытного тренера. Стоимость обучения в данном случае в несколько раз ниже, чем у обычных тренингов.
Подобные формы бизнес-образования достаточно эффективны, так как в более длительных программах участники осваивают, как правило 3 – 4 наиболее важных для компании навыка.
Конечно, мини – тренинг не может заменить тренинг более продолжительный, но при ограниченности времени и фондов оплаты он незаменим для формирования основных, базовых умений и навыков в какой - либо области или в определенном аспекте управленческой деятельности.
Кроме того, профессионалы высокого класса также могут освоить необходимые им передовые методы менеджмента, так как результатом обучения становится в данном случае освоение конкретного бизнес-приема, метода противостояния конкуренту, взаимодействия с деловым партнером и т. д.
Наиболее эффективно эта форма может применяться в средних и небольших компаниях, в которых конкретный результат от обучения часто необходимо получить оперативно и при минимальных затратах.

Продолжительность – 2,5 - 3 часа (в зависимости от активности группы).
Стоимость – 2000 р. за одного участника.

Центр Personnel Management IT предлагает проведение следующих программ в формате мини - тренингов.

1. Оценка 360 градусов: организация, проведение, практическое внедрение результатов.


2. Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
Модуль 1. Наступление и оборона в бизнесе.


3. Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
Модуль 2. Имитационно-моделирующая игра: ЗАТРАТЫ - СПРОС - ЦЕНА – ПРИБЫЛЬ - СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНЦИИ.


4. Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
Модуль 3. Концентрация и дифференциация как способы достижения конкурентных преимуществ. Основные конкурентные стратегии.



5. Классификация стратегических ошибок менеджмента, ее необходимость и практическое применение при руководстве компаниями.

6. Распознавание и прогнозирование последствий ошибочных решений в управлении компанией.

7. Преодоление и предупреждение стратегических ошибок менеджмента, разработка оптимальной стратегии фирмы.




ТЕМА 1: Оценка 360 градусов: организация, проведение, практическое внедрение результатов

Программа тренинга

1. Основные средства выявления компетенций как деловых и поведенческих навыков и умений сотрудника на определенной профессионально-должностной позиции: методика личностных констуктов, частотный анализ деловой документации, анкетный опрос, формализованное и неформализованное интервью с ключевыми фигурами в руководстве.

2. Организация и проведение процедуры оценки.

3. Практикум по вводу исходных данных в программу, их обработке и чтению файлов с итогами расчетов.

4. Подготовка и написание отчета, представление результатов руководству.

5. Внедрение и использование результатов в практике менеджмента. Программы структурных изменений в организации по результатам оценки. Мероприятия по должностным перемещениям в рамках восходящей карьеры, горизонтальной ротации, сокращению персонала в целях экономии издержек на ФОТ, планированию программ обучения сотрудников.

ТЕМА 2: Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
Модуль 1. Наступление и оборона в бизнесе.

Программа тренинга

1. Анализ кейсов: «Полоса препятствий для конкурентов»; «Ценовая война».

2. Наступление в бизнесе как средство активного привлечения потребителей. Оборона в бизнесе как средство защиты слабых мест компании от действий конкурентов.

3. Методы и правила выбора стратегии оборонительных и наступательных действий на рынке применительно к специфике конкретной организации.

4. Стратегия прямого противодействия в вариантах: «лидер - лидер»; «аутсайдер - лидер».

ТЕМА 3: Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
Модуль 2. Имитационно-моделирующая игра: ЗАТРАТЫ - СПРОС - ЦЕНА – ПРИБЫЛЬ - СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНЦИИ.

Программа тренинга

Имитационно-моделирующая игра: ЗАТРАТЫ - СПРОС - ЦЕНА – ПРИБЫЛЬ - СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНЦИИ.

Участникам игры необходимо обеспечить достижение конкурентных преимуществ компании путем:
- выбора оптимальной рыночной стратегии;
- сокращения издержек;
- установления оптимальных цен на единицу продукции;
- обеспечения оптимальных объемов производства.

Игра компьютеризирована, но проводится в обычной аудитории. Эффективность работы участников рассчитывается программой и отображается на экране в виде таблиц и графиков в динамике реального игрового времени.

ТЕМА 4: Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
Модуль 3. Концентрация и дифференциация как способы достижения конкурентных преимуществ. Основные конкурентные стратегии.

Программа тренинга

1. Анализ кейсов: «Падение спроса - возврат рынка», «Подставной партнер».

2. Концентрация и дифференциация как способы достижения конкурентных преимуществ.

3. Стратегия привлечения ресурсов рынка. Поиск клиентов, не привлекаемых лидерами, изучение потребностей и ожиданий потенциальных покупателей. Обеспечение длительного контроля над выбранным сектором.

4. Стратегия изменения ресурсов рынка. Динамичное расширение компании за счет освоения новых территорий и клиентских групп. Возможности преобладания над конкурентами в рамках отрасли и региона.

ТЕМА 5: Классификация стратегических ошибок менеджмента, ее необходимость и практическое применение при руководстве компаниями.

Программа тренинга

1. Анализ кейса «Суперсистема реализации товаров». Демонстрация процесса подготовки проекта, формирование исходных целей и задач бизнеса.

2. Индивидуальная и групповая работа по поиску ошибок менеджмента применительно к конкретной ситуации.

3. Построение перечня ошибок в управлении компанией. Рейтинги совершенных ошибок.

4. Построение типологии стратегических ошибок менеджмента. Разработка наиболее вероятных сценариев развития событий для организации при внедрении ошибочных решений.

5. Демонстрация развития событий в реальной ситуации реализации проекта.

ТЕМА 6: Распознавание и прогнозирование последствий ошибочных решений в управлении компанией.

Программа тренинга

1. Предполагаемая трансформация рынка и псевдосинергический эффект как элементы ошибочной стратегии.

2. Анализ кейса «Расширение и трансформация рынка». Демонстрация процесса подготовки проекта, формирование исходных целей и задач бизнеса.

3. Индивидуальная и групповая работа по поиску причинно – следственных связей и взаимоотношений между участниками рынка, приводящих к ошибкам управления конкретной компанией.

4. Представление вариантов организации мероприятий по диагностике (распознаванию) и прогнозированию последствий ошибочных решений. Возможности и риски синергии для повышения конкурентоспособности организации.

5. Обсуждение результатов выявления причин ошибочных действий компании на рынке.

6. Сопоставление развития событий в реальной ситуации внедрения проекта «Достижение синергического эффекта» с результатами работы тренинговых групп.

ТЕМА 7: Преодоление и предупреждение стратегических ошибок менеджмента, разработка оптимальной стратегии фирмы.

Программа тренинга

1. Анализ кейсов: «Продажи без посредников и ценовая война»; «Захват ресурсов рынка». Демонстрация процесса подготовки проекта, формирование исходных целей и задач бизнеса.

2. Выявление и анализ признаков (сигналов) ошибочного поведения компании на рынке.

3. Разработка мероприятий по преодолению негативных последствий уже совершенных управленческих ошибок.

4. Действия руководства компании по предупреждению (профилактике) возможных ошибок в управлении.

5. Интелл-поиск по формированию и внедрению оптимальной стратегии фирмы.