Главная
| Дистанционная диагностика: | - 3600, компетенции;
- тесты, анкеты
Программные средства
|
Экранные формы
|
HR-Консалтинг
|
Прайс-лист (программы)
|
Прайс-лист
(тесты,анкеты...)
|
Анонсы :
|
:_Инструменты_:
NEW!! ТЕСТ Корпоративная лояльность – толерантность персонала
40 пунктов. Предназначен для диагностики уровня корпоративной лояльности персонала, представленной в вопросах теста как приверженность сотрудников и кандидатов на прием официально установленным целям компании (получение прибыли, успех на рынке и пр.), готовность к дополнительным усилиям в интересах организации и другие факторы, характеризующие лояльность персонала. Кроме того, тест позволяет определить уровень толерантности, то есть способности сотрудника (кандидата) работать в неблагоприятных условиях (зараплата, взаимоотношения в группе и пр.), ориентируясь в большей срепени на сохранение стабильности своего статуса, чем на его рост. Пример результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...

Бизнес-тренинги
|
Инструментарий
|
Консалтинг организации
|
О компании
|
Как приобрести
|
Форумы
|
Контакты
|
Литература
|
Аналитика:
| бизнес,компании,сделки;
конкурентные_стратегии;
менеджмент_организации

:_Инструменты_:
____ТЕСТ____ Потенциал управленческой деятельности
192 пункта, (включает Тест лидерского потенциала). Предназначен для диагностики таких наиболее значимых в современных экономических условиях личностных параметров, как: лидерские качества, отношение к официальным организационным нормам; умение конструктивно взаимодействовать с людьми в организации; отношение к выполняемой работе; уровень коллективного эгоцентризма, поведенческая структура личности (7 типов поведения); темпераментная структура личности как динамическая основа способностей к управлению. Оснащен шкалой диагностики предрасположенности к латентному поведению. Пример результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...

Сервисы ДИСТАНЦИОННОЙ ДИАГНОСТИКИ ПЕРСОНАЛА И ОРГАНИЗАЦИЙ

Сервисы ДИСТАНЦИОННОЙ ДИАГНОСТИКИ ПЕРСОНАЛА И ОРГАНИЗАЦИЙ включают выполнение следующих работ на основе взаимодействия специалистов центра с удаленным заказчиком.



1. Методика выявления компетенций (дистанционный или очный варианты)

2. Проведение тестирования и обработка результатов опросов по психологическим, управленческим, образовательным, квалификационным или другим тестам.

3. Экспертная оценка по компетенциям.

4. Проведение анкетирования и обработка результатов анкетных опросов.

5. Разработка программ внедрения технологий оптимизации процессов управления организационнымми подсистемами.

6. Программная обработка данных, предоставленных нам заказчиком и отправка ему результатов


Результаты применения сервисов могут использоваться заказчиком для решения следующих управленческих задач:
- проведения аттестации сотрудников;
- проведения обоснованных сокращений персонала;
- формирования резерва;
- оценки кандидатов на прием;
- разработки системы грейдов;
- разработки индивидуальных и групповых программ повышения квалификации;
- контроля выполнения планов корпоративного обучения;
- планирования тренингов;
- анализа общественного мнения;
- анализа факторов трудовой мотивации
- поиска и решения любых проблем управления компанией

1. Методика выявления компетенций (дистанционный или очный варианты).
Предназначена для выявления перечня компетенций, актуальных для эффективности работы персонала компании.
Предусмотрено выявление компетенций двух типов:
- корпоративные (храктеризуют деятельность, обеспечивающую эффективность работы всей организации);
- должностные (относятся к работе специалистов и руководителей конкретных должностных уровней).

В дистанционном варианте может быть реализована с помощью следующих аппаратных и программных средств:
- веб-камера;
- SKYPE;
- режим вебинара;
- телефон.

Применяемые методы:
- метод ситуативного анализа + перспективное интервью;
- техника репертуарных решеток;
- тест выявления компетенций;
По выявленным компетенциям в компании может проводиться оценка персонала для решения задач его оптимизации, обучения, карьерных перемещений и пр.

2. Проведение тестирования и обработка результатов опросов по психологическим, управленческим, образовательным, квалификационным или другим тестам.

Варианты реализации сервиса.
2.1. On-line тестирование по психодиагностическим и профессиональным тестовым комплексам.
Проводится по всем опросникам, доступным в on-line режиме.

Перечень тестов, доступных для индивидуальных пользователей и организаций.

Результаты представляются в виде текстовых характеристик по параметрам теста, балльных и стеновых значений по шкалам, диаграмм выраженности диагностированных параметров.

2. 2. Заказчик может представить свои квалификационные, образовательные или иные тесты с алгоритмом их обработки без текстовых формулировок вопросов и с закодированными именами респондентов. Результаты в этом случае предоставляются только в виде балльных и стеновых значений по шкалам.

3. Экспертная оценка по компетенциям.
Компетенции представляют собой краткие характеристики или названия параметров какой-либо деятельности, отображающие эффективность ее выполнения. Например, это могут быть деловые качества руководителей или квалификационные требования к специалистам и рядовым сотрудникам или показатели эффективности работы компаний.

Примеры.
Компетенции руководителей.
Ориентация на команду. Уверенность в себе. Умение подбирать кадры.
Компетенции компании.
Занимаемая доля рынка. Эффективность работы с поставщиками. Общий уровень подготовленности персонала.

Варианты реализации сервиса.
3. 1. Центр PMIT проводит работу по выявлению компетенций, актуальных для компании заказчика. Заказчик проводит по выявленным компетенциям оценку на нашем сайте в on-line режиме силами своих экспертов. Мы совместно с заказчиком организуем и проводим процедуру опроса, обрабатываем полученные данные и направляем отчет.

3. 2. Заказчик выбирает имеющийся у нас комплект компетенций и проводит по нему оценку в on-line режиме силами своих экспертов. Мы совместно с заказчиком организуем и проводим процедуру опроса, обрабатываем полученные данные и направляем отчет.

3. 3. Заказчик самостоятельно готовит перечень компетенций и проводит по ним оценку своих объектов (по методу 360 градусов или по другой методике), по трех-, пяти-, семи-, десяти- балльной шкале (предпочтительны 3, 5, 7 балльные шкалы), предоставляет нам результаты: перечни компетенций, объектов оценки в закодированном виде, сами оценки объектов по каждой компетенции. Мы проводим только обработку предоставленной информации и направляем отчет.

3. 4. Заказчик самостоятельно готовит перечень компетенций и выполняет силами своих экспертов оценку по ним на нашем сайте. Мы совместно с заказчиком организуем и проводим процедуру опроса, обрабатываем полученные данные и направляем отчет.

В качестве оценщиков выступают руководители, специалисты организации или эксперты в какой-либо области. Объектами может быть все, что угодно: сотрудники и руководители компании, сектора рынка, проекты работ, образцы товаров и пр.
Таким образом, для взаимодействия с нами по этому направлению заказчику необходимо провести определенные подготовительные и организационные мероприятия.
Прежде всего, следует сформулировать цель выполняемой диагностики, то есть понять для чего нужно ее проводить, сформировать группы оценщиков и оцениваемых объектов, определиться с комплектом компетенций, связаться с нами для уточнения всех особенностей решаемой задачи, заключить договор и оплатить его.

4. Проведение анкетирования и обработка результатов анкетных опросов.

Варианты реализации сервиса.
4. 1. Проведение on-line анкетирования на нашем сайте. Заказчик самостоятельно разрабатывает анкету и совместно с нашими специалистами проводит по ней опрос на нашем сайте. Мы обрабатываем результаты и предоставляем отчет.
4. 2. Заказчик может самостоятельно провести опрос по имеющимся у него социологическим анкетам и направить нам полученные данные для последующей обработки и подготовки отчета.
4. 3. Мы можем в течение нескольких дней разработать анкету по любой тематике или содержательному направлению объемом до 15 вопросов и до 5 вариантов ответов. Эта работа оплачивается дополнительно, но не превышает стоимость основного договора.
Анкета передается заказчику в постоянное использование.

В анкетах, подготовленных заказчиком самостоятельно, допускается не более 10 вариантов ответов на вопрос.
Тексты вопросов и ответов анкеты заказчик может не предоставлять, а отправить только их номера и количество ответивших респондентов.

Результат отсылается в виде таблицы с указанием у каждого варианта ответа процентов выбравших его респондентов от общего числа опрошенных.

5. Разработка программ внедрения технологий оптимизации процессов управления организационнымми подсистемами. К указанным подситемам относятся: персонал, оргструктура, стратегический менеджмент, конкуренция и пр. Центр PMIT оказывает консультативую поддержку при внедрении основных технологических процедур и мероприятий.

6. Программная обработка данных, предоставленных нам заказчиком и оптравка ему результатов в виде:
- полных перечней корпоративных и должностных компетенций;
- перечней ключевых компетенций (они в наибольшей степени влияют на эффективность деятельности оцениваемых);
- рейтингов и диаграмм соответствия объектов оценки моделям компетенций;
- результатов тестирования респондентов;
- результатов анкетных и аналитических опросов.