Образовательные тесты
|
Учебная литература
|
Как приобрести
|
Форумы
|
Наши клиенты
|
Контакты
|
Анонсы :
|
:____ТЕСТЫ____:
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА
ФИЛОСОФИЯ
ОСНОВЫ ПРАВА
Примеры результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...

ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ предлагает высшим и средним специальным учебным заведениям использовать в учебном процессе следующие дистанционные сервисы.
  • Создание пользователем своих тестов и анкет, проведение по ним дистанционных опросов. Система позволяет выполнять разработку тестового и анкетного инструментария на основе использования 7 типов вопросов (множественный и единичный выбор, оценка, сопоставление и пр.).
    Пользователю предоставляется личный кабинет для работы со своими инструментами (образовательные тесты, психологические тесты, анкеты) и оцениваемыми. Обобщенные результаты предъявляются по завершении опроса в виде кратких текстовых заключений, числовых значений набранных баллов, статистики по вопросам, средних баллов по группе, списков оцениваемых, прошедших и не прошедших тест.

  • Проведение дистанционных опросов по многошкальным образовательным, общепсихологическим и управленческим тестам ЦТО и PMIT. Краткие итоги тестирования предъявляются по завершении опроса (текстовое заключение об уровне прохождения теста, процентный диапазон оценки респондента).
    Подробные результаты включают: 1) оценки по 5 и 10 балльной шкале (весь тест - отдельные темы учебного курса); 2) график баллов; 3) текст методических рекомендаций студенту по изучению определенных разделов очного или дистанционного учебного курса; 4) числовое значение баллов по тесту; 5) средний балл по группе; 6) списки оцениваемых, прошедших и не прошедших тест. Представляются через 1 – 10 дней после прохождения (от количества протоколов).

  • Экспертная оценка по компетенциям пользователя. Применяется для построения нормативных моделей оптимального сотрудника или руководителя при решении задач аттестации, целевого обучения по программам развития компетенций, отбора кандидатов из числа студентов для приема в различные организации.

  • Создание и использование заказчиком собственного дистанционного учебного курса. Предоставляет пользователю возможность разработать полноценный учебный курс с процедурами создания лекционных материалов, инструментов дистанционного тестирования и оценивания студентов, контроля успеваемости и пр.