Архив новостей и статей


Перейти в тематический КАТАЛОГ всех статей архива :
Стратегический менеджмент
Конкурентные стратегии
Управление персоналом, тренинги


О конкурентах – или хорошо, или никак
...Для рыночных отношений в нашей стране давно стал обычным дефицит руководителей, которые знают правила и исповедуют принципы цивилизованной конкурентной борьбы. Этот дефицит существоал с первых лет перехода на рыночные принципы регулирования и функционирования российской экономики и ощущается по сей день. Некоторые подходы к его снижению представляет автор...

Конкуренция: 10 правил успешного дебюта
...Дебютантам бизнеса часто приходится преодолевать так называемые входные барьеры (они создаются потенциальными контрагентами, прямыми конкурентами, а также общественностью), которые обычно не позволяют 70% фирм пережить первый год своего существования....

Тайное оружие конкурентной борьбы
...Информация о планах и стратегиях конкурента дает возможность оценить тенденции развития рынка, а также вовремя скорректировать собственные планы - например, последовать примеру противника или нанести упреждающий удар, предложив клиентам более качественный продукт или более выгодные условия. Каким образом сведения о чужом бизнесе получают современные специалисты в области конкурентной разведки и просто участники рынка, - анализирует автор статьи...

Как правильно работать с конкурентами
...Рассматриваются вопросы построения оптимальной схемы работы с конкурентными организациями. Выявлени (идентификации) конкурентов, выбор стратегии работы с ними, мониторинг конкурентов. Акцентируется важность построения стратегического конкурентного преимущества с помощью сегментирования и позиционирования своей управленческой деятельности.....

Ценовые войны
...Компании ведут ценовые войны, для того чтобы «выжить» конкурентов из отрасли, расширить клиентскую базу и увеличить свою долю рынка. Ради этого они готовы пойти на серьезные жертвы. Как защитить себя от агрессора? А, может быть, выгоднее самому прибегнуть к такой же стратегии? Именно этим вопросам был посвящен семинар, организованный компанией «Тандем-форум». О специфике и последствиях ценовых войн рассказал Андрей Лукашов, MBA (Чикагский университет, специализация - аналитические финансы и финансовый менеджмент), специалист по ценообразованию, прогнозированию, стратегическому маркетингу и экономике фирмы. Лектор начал с того, что разделил ценовые войны на две основные категории в зависимости от причины их возникновения: стихийные и вызванные целенаправленными действиями компаний. Продолжение в статье....

Рекрутмент в США. Гоу-Гоу-Гоу!
...Честное слово, здесь коллегам приходится вкалывать тяжелее и, скажем прямо, изобретательне....

Лояльность персонала
...По данным последних опросов и исследований в России, примерно 2/3 работающих периодически задумываются о переходе в другие организации, хотя не каждый спосбен реально сделать этот шаг. Что входит в число сдерживающих факторов: возраст, возможное снижение зарплаты или страх перед решительными действиями, последствия которых способны изменить жизнь, - анализирует автор статьи...

Лучшие сотрудники не соблюдают дресс-код, ездят на работу в лимузинах и раньше уходят домой
...В России, как и во многих западных компаниях, наметилась тенденция использования руководством нетрадиционных приемов стимулирования и мотивации персонала, однако, в сравнении с европейскими методами, российские продолжают остаются нетрадиционными с точки зрения креативности подхода.....

Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений
...Автору представляется весьма вероятным, что в недалеком будущем российские компании могут потерять ценовое преимущество по отношению к иностранным поставщикам, что приведет, в том числе, и к потере рынка. Поэтому актуален вопрос: какие факторы будут обеспечивать конкурентоспособность российских предприятий в долгосрочной перспективе? Один из вариантов ответа предлагается в статье....

Конкуренция укрепляет характер
...В конкурентной борьбе существует масса технических приемов, позволяющих добиться преимущества и победить. Организации сокращают или увеличивают издежки, применяют что-то еще, однако прибегая к разнообразным экономическим ходам, люди полностью забывают о психологической составляющей конкурентного процесса. Как она влияет на эффективность бизнеса в условиях конкуренции интересует автора предлагаемого материала...

Основные типы конкурентных стратегий
...Любая стратегия бизнеса, для обеспечения успеха, должна опираться на достигнутое компанией конкурентное преимущество. Как его добиться, читайте в статье....

Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества
...Конкурентные преимущества практически всегда достигаются в результате успешных наступательных стратегических операций; оборонительные стратегии могут защитить или сохранить конкурентное преимущество, но весьма редко помогают создать его. Как использовать наступление для достижения превосходства над противником в условиях рынка, какие типы наступательных стратегий можно использовать, разъясняет автор...

Возможности конкурентной разведки
...В статье представлены методы и способы ведения конкурентной разведки, рассматриваются ее возможности на конкретных примерах из практики работы в данной области как западых, так российских компаний...

Принципы оборонительной войны
...Быть реальным лидером, а не убеждать себя в этом, иметь мужество атаковать самого себя, и всегда блокировать сильные шаги конкурентов. Как его добиться, читайте в статье - это и есть три основных принципа оборонительной войны. Э.Райс и Дж. Траут убеждены, что каждый из них легко выучить, но сложно применить на практике. Как это сделать они рассказывают в своей книге "Маркетинговые войны". Ее фрагмент на нашем сайте...

1 __ 2 __ 3 __ 4 __ 5