кадровый дозор

Инструментарий
Сервисы: - 3600,компетенции,тесты;
- технологии, оценка
HR-Консалтинг
Org-Консалтинг
HR_Org Инжиниринг
Аналитика:
бизнес,компании,сделки; менеджмент_организации конкурентные_стратегии;
Анонсы :

:_ИНСТРУМЕНТЫ_:


____ТЕСТ____ Потенциал управленческой деятельности
192 пункта, (включает Тест лидерского потенциала). Предназначен для диагностики таких наиболее значимых в современных экономических условиях личностных параметров, как: лидерские качества, отношение к официальным организационным нормам; умение конструктивно взаимодействовать с людьми в организации; отношение к выполняемой работе; уровень коллективного эгоцентризма, поведенческая структура личности (7 типов поведения); темпераментная структура личности как динамическая основа способностей к управлению. Оснащен шкалой диагностики предрасположенности к латентному поведению. Пример результатов тестирования - в разделе АНОНСЫ...




Архив новостей и статей


Перейти в тематический КАТАЛОГ всех статей архива :
Стратегический менеджмент
Конкурентные стратегии
Управление персоналом, тренинги

02.07.2010. Анализ продаж и управленческие решения
...Анализ продаж позволяет выявить перспективные и бесперспективные виды продукции (товаров), а также такие товары, для продвижения на рынок которых следует приложить определенные усилия...

04.07.2010. Обучение как способ продвижения по карьерной лестнице
...В России до сих пор многие руководители либо считают, что карьера делается стихийно, либо думают, что построение карьеры — личное дело каждого. А зачастую руководители не заинтересованы даже в обучении сотрудников, потому что боятся: обученный человек может уйти в другую организацию, на большие деньги или более высокий пост. А может — что порою страшнее — выучившись, занять их, руководителей, место....

05.07.2010. Стратегия бизнеса: как найти свою
...В своей работе Дэвид А. Аакер определяет шесть элементов (или направлений) бизнес-стратегии, которую называют иногда конкурентной стратегией или просто стратегией. Первые четыре из них применимы практически к любому бизнесу, в то время как две оставшиеся пригодны только для организаций, состоящих из нескольких бизнес-единиц (бизнес-сегментов)...

07.07.2010. Контроль за конкурентами: классификация и методика исследования
...Можно увеличить собственные преимущества в конкурентной борьбе за счет концентрации собственных лучших сторон против слабых мест соперников. Сделать это возможно лишь при наличии хорошо отлаженной системы сбора и использования информации о конкурентах...

Выбор толерантности или снова о лояльности персонала
...В российских компаниях все большее значение приобретают такие факторы как: соцпакет, коменсационные выплаты, моральные поощрения (корпоративы, культурные мероприятия и пр.). Происходит это, прежде всего, потому, что сотрудники начинают «голосовать ногами» за наиболее привлекательных работодателей, и деваться тут уже некуда, надо что-то делать для удержания профессионалов. Проблема их сохранения, особенно в крупных организациях, становится действительно всеобщей и просто бедственной. Как можно ее решить на основе программ повышения лояльности персонала, читайте в нашей новой статье...

Новый тест - "Корпоративная лояльность – толерантность персонала"
...Мы закончили разработку и предлагаем нашим заказчикам новый инструмент - тест "Корпоративная лояльность – толерантность персонала". Он предназначен для диагностики уровнней лояльности компании и толерантности как действующих сотрудников, так и кандидатов на прием, что позволяет решать задачи по оптимизации калрового состава путем должностных передвижений, сокращения, обучения и т. д. ...

Новости на сервисе "Сайт-радио" - март - апрель 2010
...Опубликована звуковая версия новостей сайта за март - апрель 2010 г. в формате МР3. Все материалы публикуются для образовательных целей повышения квалификации руководителей и специалистов. Качайте, слушайте, пишите нам...

01.05.2010.«ЛУКОЙЛ» — конкурентная атака: возможности, условия, перспективы
...Целью автора статьи в данном случае является изучение опыта наиболее представительных игроков российского бизнеса, деятельность которых оказывает значительное влияние на развитие отечественной экономики и, кроме того, позволяет определить наиболее общие способы повышения эффективности конкурентной борьбы. ....

02.05.2010. Поведенческие стратегии бизнес-тренера
...В целом выбор линии поведения тренера во время тренинга зависит от нескольких факторов: особенностей целевой аудитории, цели занятия, сложности уровня знаний и навыков, а также умений, которые необходимо развить у участников тренинга...

04.05.2010. Стратегии удержания ключевых сотрудников
...Анализ причин ухода людей с помощью интервью при увольнении по собственному желанию могут предоставить некоторую информацию, однако они не совсем реалистичны — люди редко открывают истинную причину ухода...

05.05.2010. Анализ потребности в обучении
...В противовес спонтанному выбору учебных программ и тренингов существует такое понятие, как «системное обучение». Цель построения системы обучения — достигнуть соответствия профессионального и квалификационного уровней сотрудников реальным бизнес-задачам компании. Одним из важнейших этапов построения такой системы является анализ и выявление потребности в обучении сотрудников организации...

08.05.2010. Практический инструментарий управления рисками
...Каждый аспект риска может дать целый набор средств управления рисковой позицией фирмы. Общая логика управления риском укладывается в рамки здравого смысла. Но остаются вопросы: «Как именно уйти от риска? Как устранить риск? Как отгородиться (хеджироваться) от риска? Как и на кого перенести риск?» Рассмотрим перечисленные выше инструменты подробнее...

08.04.2010. Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании?
... Что же может дать для предприятия конкурентная разведка, если заниматься ей постоянно? Для ответа на этот вопрос вновь обратимся к нескольким российским примерам, а также к работе Ларри Каханера ( Kahaner, 1997), который создал ставший классическим перечень ключевых вопросов в этой области...

10.04.2010. Формирование лояльности в бизнесе
...Хотя приведенные в статье идеи и не новы, принципы лояльности, позволившие лидерам добиться невероятных успехов, все же представляют собой нечто большее, чем здравый смысл и этические нормы. Они способны принести вам деньги: в долгосрочной перспективе намного больше денег, чем циничный и недальновидный подход к бизнесу. Умело используя экономические взаимосвязи между созданием ценности, прибылью и лояльностью компании десятилетиями генерировали мощный денежный поток....

11.04.2010. Работа в команде: ключевые факторы успеха
...Командная работа относится к разряду особых случаев делегирования полномочий и ответственности. В условиях традиционной структуры задача и относящиеся к ней полномочия возлагаются на обладателя рабочего места. Объединенная компетенция членов группы должна обеспечивать решение задач и достижение целей, которые определены диапазоном полномочий, возложенных на команду...

12.04.2010. Алгоритм проектирования организационной структуры
...Предлагаемый автором алгоритм проектирования организационной структуры корпорации учитывает определенные закономерности взаимосвязей шести параметров организационного проектирования, с учетом «внешних» переменных — состава и состояния бизнесов компании...






Предыдущая __ 12 __ 13 __ 14 __ 15 __ 16 __ 17 __ 18